lunes, 23 de mayo de 2011

TV 331 - Сурдлимпийских играх события

Сегодня я хочу прояснить многие вещи. 
Первое: мы не являемся, InfoSord ТВ, в состоянии войны ни с кем. Только дайте нам реальную информацию о происходящем. 
Если многие верят или не верят, дает нам же, только информировать. 
Как многие из вас знают, я основатель федералы (когда Peñacoba было много лет пытаются создать Федерации, а затем священник попросил меня взять на себя ответственность, и мне удалось создать в течение двух месяцев, многие президенты подписали в присутствии нотариуса Спортивные клубы я говорю правда) и много. 
Испания участвовала в спортивных играх для глухих в Болгарии, с шестьюдесятью спортсменов и спорта Совета дали нам грант и участие в международных турнирах, никогда, как участие в Олимпиаде, потому что они признают глухих Олимпиады. Это ясно? 
По этой и других вещей, которые я испытал то, что я имею в виду. 
Как Guillem Карлес только прошу вас уважать и сказать: "Нет войне между 3 лидеры и что" ... "оно" есть имя: что INFOSORD ТВ, так больше уважения. 
Если вы говорите, что медведь трех лет в Конкурсе Оргкомитет ... почему нет официального документа, который признает, что комитет? 

Я консультировался Национальный совет по спорту ... НИЧЕГО ОФИЦИАЛЬНЫЙ О Сурдлимпийских Играх. 

Вместо испанского Паралимпийского комитета много документов, как этот, что я покажу вам: есть очень хорошая организация по развитию спорта Паралимпийских. Глухие люди не имеют ничего. 
Важно быть включены в ADOP (поддержка паралимпийского спорта цель), так как многие компании дают за это деньги. 

Они готовятся в ближайшее время, Лондоне (Англия) после Олимпийских игр и Паралимпийских игр в 2012 году, уже знает, что официально уже подготовили предоставлять в полном объеме. 
Глухие, для Сурдлимпийских играх нет ничего. 

Опять же, Высшего совета спорта нет записи на Олимпийских играх для глухих в любой год. Только Паралимпийских игр с Римом в 1960 году до 2008 в Пекине. Поэтому нет никаких правовых оснований, чтобы гарантировать назначение. 

Другая очень важная вещь. Члены Оргкомитета Олимпийских игр Конкурсной для глухих Летний 2017 в Барселоне, начал телегу впереди лошади. 

Это нормально, ждать до сентября в Риме, чтобы увидеть, если МКУР обеспечивает организацию Олимпийских игр, а затем просить деньги и утверждения. 
Это обязательство идти в Рим со всеми подтвердил и хорошо разрешены. 

Посоветуйте спортивных лидеров, которые оргкомитета, чтобы показать общественности документы говорят. Покажите ему, и пусть он читает, кто умеет читать. 
Они не убедит нас со словами и больше слов. Показать документы. 
Или, по крайней мере старший член правительства или правительства подтверждают, что одобряет назначение на глазах у всех. 

Я не понимаю, как вы говорите об интеграции, вы никогда не хочу вернуть. 

Я не понимаю, что разговоры о иллюзию молодых игроков, которых Вы никогда не organizáis спортивной школы чемпионатов, где спортсмены могут оставить будущим. 

Afirméis не понимать, что Существуют 5000 спортсменов уже подтвердили прийти к Deraflympics 2017, если до сих пор нет гарантий. Будет то, что этих 5.000 спортсменов хотели бы приехать в Барселону, которая является еще одной вещи.
"М Говоря таким образом, но это то, что это такое. 
Для правительства для поддержки глухих олимпийским видом спорта, вы должны участвовать с испанского Паралимпийского комитета, почему интегрированной Педро Мануэль Гарсия Санс, Ракель Морено Solovera Nieves, Марисоль Гонсалес Аседо и Хавьер Сото Рей? 

Если оба говорят, что вы поддерживаете молодых спортсменов ... сделать это за них! И не делать, как они делают ... для себя. 
Что интервью с Jordi Hereu, мой друг, чем мой босс, это смешно, потому что Jordi Hereu говорил на себя, и то, что вы поймали в политические обязательства (акции), но Jordi Hereu не в состоянии убедить компании дать денег, если у вас нет поддержки HPOD. 
Соглашения имеются в зале документов таблицы официальной, а не на улице. 
Карлес говорит, что я не там ... не надо мне. Мои отношения с учреждениями и Есть много для меня достаточно, чтобы быть информированным обо всем. Тем не менее, мне не нужно голосовать "нет", потому что я ничего не показывают. У меня есть достаточно InfoSord. 
С другой стороны, я не говорю плохо кого-либо, только информацию о вещи как они есть. Я сказал вам вначале я не намерен никого обидеть. Просто скажите логике вещей. 

Короче говоря, вы будете следовать по неправильному пути.

No hay comentarios:

Publicar un comentario