lunes, 23 de mayo de 2011

TV 330 - На пресс-конференции Дефлимпийских игр

Сегодня я буду говорить о пресс-конференции 
Я поспешно вызова этой пресс-конференции. 
Они предложили четкую версию того, что они хотят с этим пресс-конференции. 
Я не знаю, политиков. Не только словами, но делами и документами. 
Пока только сделали устав города и глаза. 
Я был удивлен, потому что, как ранее утверждали, 8000000 евро ($ 1331088000 старого песет), который попросил городского совета, в настоящее время идет президент федералы о том, что сначала потребовали 40 млн евро (6655 .440.000 старых песет), а затем отказался. 
Отступать. 
В противном случае. В Испании нет глухих олимпийского комитета. Да, есть паралимпийского комитета, аффилированным с федералов. 
Таким образом, единственный, кто может организовать Паралимпийских Олимпийских игр комитета, так как она имеет пять национальных федераций (в Испании), и признается баррелей в 1993 году. 
Это в 2017 году 25 лет, встретились в Барселоне 92 Олимпиады, не имеет ничего общего с тем, что должен быть организован. 
Мы посмотрим. Для муниципалитета в предоставлении официального утверждения на настоящем Олимпийских ставка должна учитывать доходы летних Олимпийских играх. 
Глухие, их "Олимпийские игры" никогда не превышает 10.000 человек, а продает ничто по сравнению с 8000000 евро надо искать. 
Это не интересует либо города или государства. 
Что Словения не имеет ничего общего. Это другое дело. 
Но провал Зимние Игры для глухих в Словении, был размышляя о возможности предоставления разрешения на кандидатуре летом 2017 года в Барселоне. Логический. 
Я стою, что я говорил в моих предыдущих видео. 
Если вы хотите провести Олимпиаду, вы должны сделать это в течение паралимпийского комитета, отделяя остальное инвалидов глухих. Так как паралимпийский комитет является только еще пользуется поддержкой правительства, в то время DSCR не имеет поддержки большинства международных олимпийских комитетов. 
Это рискованная ставка для любого правительственного учреждения. 
В пресс-конференции не уточнил что-нибудь, лишь незначительные слова, которые не приводят ни к чему хорошему. 
Подавали ли Вы документы, которые вы поддержку со стороны государства правительство правительство?, Мы ни разу не видели. Только письмо от городского совета, что ничего не значит. 
Что сделало Барселоны прав. Изучили возможности просьбой подать заявку и сказали "нет". Это не должны быть выполнены с Оргкомитетом номинации, потому что есть еще официально не утвержденные правительством. Не записывать в любом барр. 
Вы сделали много иллюзий, ничего не зная об этом, просто идея EUR 40000000 на 8000000, а затем изменен с фигурой что-то странное. Потому что разница велика, и она открывает глаза любому. 
Ну, я просто хочу, чтобы вы повезет в четверг, но я советую вам, а не вокруг, где вы должны бороться. Вы должны встретиться с паралимпийского комитета и говорить ясно. 
Во всяком случае, я предупреждаю вас снова. Вы идете не в ту сторону.
--------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=_KgRMXye4Yw
--------------------------
-

No hay comentarios:

Publicar un comentario